Авиационное масло МК-22. Условия применения.
Масло МК 22, которое так же называется авиационным, производится в соответствии с ГОСТ 21743-76 из малосернистых, не содержащих парафина сортов нефти. Такими свойствами обладает бакинская нефть. Процесс производства в своей основе содержит кислотную очистку нефтепродукта, что и отображено в маркировке:
- МК – масло, прошедшее кислотную очистку;
- 22 – вязкость продукта, мм 2/с.
Масло МК22 рекомендовано для применения как в червячных мотор-редукторах типа МЧ, так и цилиндрических редукторах типа РЦД при высоко температурных условиях эксплуатации. В нашем каталоге подробно описаны все климатические условия редукторов. МК-22 обладает низкой склонностью к вспениванию, обеспечивает устойчивость сопряжённых деталей редукторов к износу, и, что немаловажно, очищает их.
Физико-химические свойства масла
Наименование показателя |
Норма по ГОСТ |
Вязкость кинематическая при 100° не менее, сст |
22 |
Отношение кинематической вязкости при 50° к кинематической вязкости при 100°, не более |
8,75 |
Коксуемость по Конрадсону (в %), не более |
0,7 |
Кислотное число в мг КОН на 1 г масла, не более |
0,1 |
Зольность (в %), не более |
0,004 |
Температуры вспышки по Мартенс-Пенскому (в °), не ниже |
230 |
Разность температур вспышки по Бренкену и Мартенс-Пенскому (в °), не более |
20 |
Температура застывания (в °), не выше |
-14 |