Системы автоматического управления любой сложности под описанные Вами задачи, типовые решения для вентиляционного, противопожарного оборудования, тепловых пунктов, компрессорных и насосных станций, шкафы АВР.
Открыть
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
Производство приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок.
Производство центральных кондиционеров, приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок различной сложности от 10 до 15 рабочих дней! Вся продукция сертифицирована.
Открыть
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
Смесительные узлы от производителя.
Узлы терморегулирования (смесительные узлы) - собственное производство в кратчайшие сроки.
Открыть

Редуктор и шкив - целесообразность совместной установки.

23.09.2015
Редуктор и шкив - целесообразность совместной установки.
Какие шкивы устанавливают на редукторы.

Какие шкивы устанавливают на редукторы.

Шкивы для редукторов являются специальными колесами, оснащенными канавкой, а также ободом для передачи движения ремню привода. Шкивы обеспечивают передачу усилия с вала на ремень или же, наоборот с ремня на вал редуктора.

Система, которая укомплектована неподвижно зафиксированными шкивами и ремнем кольцевого типа (расположен между шкивами), называется ременной передачей. За счет использования ремней удается существенно снизить воздействие нагрузок, а также вибраций на валы и некоторые другие составные части редукторов. Отсутствие неравномерной нагрузки существенно продлевает срок службы червячных редукторов, таких как РЧН-180, РЧП-180 и Чг-125. Ремни передают движение между установленными в редукторе и моторе валами даже при большом расстоянии. Таким образом, создаются ременные передачи любой ориентации, включая пространственную ориентацию и ориентацию вертикальную.

Шкивам характерна достаточно простая конструкция и предельно высокая эффективность ременной передачи. Шкивы обеспечивают плавный и бесшумный ход. Учитывая все вышесказанное, абсолютно неудивительно, что они смогли стать столь востребованными и популярными деталями во всех промышленных сферах, которые связаны с работой с невысокой мощностью электрического двигателя или же с подъемными работами. В последней как раз очень часто и применяются РЧН 180 и РЧП 180.

Современные подъемно-транспортные установки, а также специализированная строительная техника на базе цилиндрических редукторов РМ-650, не могут обойтись без использования тормозных шкивов. Тормозные шкивы устройства, которые позволяют оперативно и с высокой эффективностью осуществлять остановку механизмов. Кроме того, они обеспечивают быструю остановку любого валового оборудования при простое или аварийном отключении питания.

Конструктивные особенности.

Тормозной шкив выполнен в виде колеса с широким ободом. В качестве исходного материала для шкива в данном случае используется высокопрочная сталь 45. Место установки тормозного шкива обратная сторона вала редуктора или же место между валами редуктора и электрическим мотором. Шкивы могут устанавливаться либо горизонтально, либо вертикально. Для увеличения эксплуатационного срока подобного оборудования рабочая поверхность шкивов поддается термической обработке.

Вращательный механизм, частью которого собственно и является сам шкив, упаковывается в защитный кожух. Шкивы тесно взаимодействуют с колодочными тормозами. Для максимального плотного прилегания пары колодок к шкивам используются пружины, которые смонтированы с противоположных сторон.

Исходные материалы для производства шкивов.

Если говорить об исходных материалах, из которых изготавливаются шкивы, то их, стоит отметить, довольно много. В качестве наиболее распространенных материалов выступают следующие:

  • сталь;
  • различные варианты легких сплавов;
  • чугун и так далее.

Чугунные шкивы

На данный момент устройства, состоящие из чугуна, являются самыми распространенными. Они востребованы при окружных скоростях на уровне не более 30 метров в секунду. При необходимости можно на порядок увеличить скорость, модифицировав чугунный шкив.

Стальные шкивы.

Шкивы из стали в свою очередь делятся на шкивы литые, точечные, а также сварные. Точечные шкивы в состоянии развивать скорость до 60 метров в секунду.

Алюминиевые шкивы.

Данную разновидность шкивов можно назвать наиболее легкой из всех существующих на данный момент. Они востребованы при скорости на уровне до 100 метров в секунду (по причине снижения нагрузок центробежного типа).

В каких случаях рекомендуется осуществлять замену шкивов?

  1. В случае износа поверхности устройства более чем на 25 процентов от первоначальной его толщины.
  2. При наличии трещин и прочих дефектов, которые достигают рабочих и некоторых других поверхностей.
  3. При возникновении неровностей, превышающих 0,3 миллиметров или же в тех случаях, когда имеющаяся площадь неровностей больше 10 процентов от площади функциональной поверхности.

Не стоит забывать, что только своевременная замена шкивов может предотвратить возникновение аварийной ситуации.

Пожалуйста, заполните это поле