Системы автоматического управления любой сложности под описанные Вами задачи, типовые решения для вентиляционного, противопожарного оборудования, тепловых пунктов, компрессорных и насосных станций, шкафы АВР.
Открыть
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
Производство приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок.
Производство центральных кондиционеров, приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок различной сложности от 10 до 15 рабочих дней! Вся продукция сертифицирована.
Открыть
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
Смесительные узлы от производителя.
Узлы терморегулирования (смесительные узлы) - собственное производство в кратчайшие сроки.
Открыть

Лебёдки маневровые.

Маневровые

Лебёдки маневровые. Конструкция и назначение.

Если рассматривать конструкцию маневровой лебедки без учёта специализированных опций, то мы поймём, что она состоит из двух тяговых лебёдок, отличающихся тяговым усилием и диаметром троса. Одна из них основная и должна создавать усилие, достаточное для передвижения железнодорожных платформ или вагонов к месту их разгрузки или загрузки. Вспомогательная лебёдка обладает меньшей тягой и предназначена лишь для подачи каната, работающего с главным барабаном, от одной партии вагонов к другой или от одного конца сцепа к другому.

Принцип работы маневровой двухбарабанной лебёдки.

Прежде всего, рассмотрим основные рабочие узлы маневровой лебёдки:

  1. Двухбарабанная лебёдка;
  2. Канат основного барабана (в лебёдке он считается главным);
  3. Канат дополнительного барабана (его же называют вспомогательным);
  4. Место установки коуша для соединения главного и вспомогательного тросов;
  5. Концевой блок;
  6. Передвигаемый сцеп вагонов.

При движении вагонов в сторону лебёдки главный барабан наматывает основной трос, а дополнительный барабан отключен, что позволяет спокойно разматываться вспомогательному тросу, продетому через концевой блок. Для подачи следующей партии вагонов отключается главный барабан и включается дополнительный. Вспомогательный трос тащит за собой основной канат до места сцепления со следующими вагонами.

Перемещение вагонов лебёдкой в сторону лебёдки

При необходимости перемещения вагонов в противоположенную сторону от лебёдки петлю через концевой блок образует уже главный трос.

Перемещение вагонов маневровой лебёдкой в сторону от лебедки

В некоторых каталогах встречаются другие схемы расположения канатов.

Применение в прижелезнодорожном складском хозяйстве маневровых лебёдок имеет ряд преимуществ по сравнению с маневровыми тепловозами:

  • ниже себестоимость осуществления маневров, так как не требуется арендовать маневровый локомотив;
  • меньшая скорость перемещения, а следовательно и точность размещения вагонов для погрузки-разгрузки;
  • неограниченное количество маневровых операций;
  • возможность перемещать вагоны по рельсовым путям с большим уклоном.

Для желающих купить маневровый механизм приводим статистику – цена средней по своей характеристики лебедки позволяет её окупить за один-два месяца эксплуатации.

Пожалуйста, заполните это поле