Мотор-редуктор МР1-315. Назначение и конструкция.
Мотор-редуктор МР1-315 предназначен для увеличения тягового усилия при продолжительной работе в составе производственного оборудования. Наибольшее распространение механизм получил в химической промышленности.
Конструкция мотор-редуктора представлена одноступенчатой планетарной передачей с делительным диаметром венца с внутренним зубом равным 315 мм. Передаточное отношение редукторной части представлено следующими числами – 4,6; 5,7 и 7,4, что при комплектации различными электродвигателями позволяет получить выходные обороты мотор-редуктора в диапазоне от 100 до 315 в минуту.
Планетарный мотор-редуктор представлен двумя модификациями – МР1-315 и МР1-315У. Последний вариант предполагает установку более мощных двигатель и, как следствие, получение более высоких крутящих моментов. Каждая из модификаций имеет несколько исполнений, определяемых габаритом устанавливаемого мотора.
Конструктивное исполнение мотор-редуктора.
Одноступенчатый мотор-редуктор МР1-315 производится только с фланцевым креплением при следующих конструктивных исполнениях:
- Ф1В – мотор-редуктор расположен вертикально валом вниз, форма конца вала – цилиндрическая;
- Ф1П – положение мотор-редуктора вертикальное, вал изготовлен в виде части фланцевой муфты с зубчатым компенсатором и направлен вниз.
Как купить мотор-редуктор. От чего зависит цена.
Чтобы купить планетарный одноступенчатый мотор-редуктор МР1-315 необходимо указать следующие данные:
- требуемые обороты выходного вала;
- тип и габарит электродвигателя;
- исполнение выходного вала;
Цена привода зависит от условий его эксплуатации. Химическое производство предъявляет более высокие требования, чем общепромышленное применение. Зачастую мотор-редукторы типа МР комплектуются взрывозащищёнными электродвигателями, стоимость которых значительно выше. Дороже стоит и исполнение вала в виде полумуфты.
Обозначение при заказе.
Мотор-редуктор МР1-315-16-250-Ф1В У2
Что означает
- МР1 – тип одноступенчатого планетарного редуктора;
- 315 – делительный диаметр колеса с внутренним зубом, мм;
- 16 – исполнение по типу и габариту мотора;
- 250 – частота вращения выходного вала, об/мин;
- Ф1В – конструктивное исполнение;
- У2 – климатическое исполнение и категория размещения.