Подшипник 208. Применение.
В подшипнике 208 в качестве тел качения применяются однорядно расположенные шарики, предназначенные для восприятия радиальной нагрузки. Аналогичная продукция в международных каталогах обозначается как подшипник 6208.
Конструкция подшипника 208 не исключает воздействия дополнительных осевых сил, если их величина не выше 70% незадействованной основной нагрузки.
В отечественной промышленности рассматриваемый подшипник применялся практически в любом автотранспорте, как гражданского, так и специального назначения. В качестве потребителей выступали Минский автозавод, Горьковский автомобильный завод, Павловский автобусный завод. В наше время подшипник 6208 устанавливается на водило выходного вала мотор-редуктора ЗМП-31,5 и на ротор трёхфазных электродвигателей типа АИР132, описание которых приведено в нашем каталоге.
Подшипник 208. Размеры
|
Внутренний диаметр подшипника |
Наружный диаметр подшипника |
Ширина подшипника |
Радиус монтажной фаски подшипника |
Масса подшипника |
d |
D |
В |
r |
m |
мм |
кг |
40 |
80 |
18 |
2 |
0,349 |
Технические характеристики подшипника
Конструкция |
Шариковый однорядный |
Основная нагрузка |
Радиальная |
Дополнительная нагрузка |
Осевая в любую из сторон до 70% от неиспользованной радиальной |
Статическая грузоподъемность, кН |
19 |
Динамическая грузоподъемность, кН |
32 |
Предельная частота вращения, при пластичном смазочном материале, об/мин |
8500 |
Предельная частота вращения, при жидком смазочном материале, об/мин |
10000 |
Количество шариков в подшипнике, шт |
9 |
Материал тел качения |
208 |
Сталь ШХ15 |
208Р |
ЭИ-347 |
208Ю |
Сталь 95Х18Ш |
Диаметр шарика, мм |
12,7 |
Допускаемая величина перекоса, минут |
8 |
Как купить подшипник 208. От чего зависит цена.
Заказчики имеют возможность купить более 100 модификаций шарикового радиального однорядного опорного подшипника качения 208. Какой из них выбрать, зависит от конструкционных требований оборудования. Цена изделий повышенного класса точности, с содержанием цветных металлов или импортного производства выше стоимости отечественной продукции основного исполнения.
Обозначение при заказе.
Подшипник 76-208А
Что означает:
- 7 – группа радиальных зазоров;
- 6 – класс точности подшипника;
- 2 – группа внешних диаметров;
- 08 – условная маркировка внутреннего диаметра (8х5=40 мм);
- А – подшипник повышенной грузоподъёмности.
Модификации, аналоги и производители подшипника 206.
Производитель |
Модификация |
Вес, кг |
Аналог |
Поставщик |
ОАО "Московский подшипник" (ГПЗ-1) |
4-208Е5 |
0,37 |
6208TN9/P4 |
SKF |
4-208 |
0,359 |
6208/P4 |
SKF |
6-208Б1 |
0,432 |
6208MA/P6 |
SKF |
6-208Р |
0,468 |
|
|
6-208Ю |
0,359 |
6208/P6HW |
SKF |
6-208Ю2 |
0,43 |
|
|
6-208Ю8 |
0,43 |
|
|
6-208 |
0,359 |
|
|
8-208А |
0,35 |
|
|
8-208Ю |
0,359 |
|
|
8-208 |
0,35 |
|
|
15-208 |
0,359 |
6208 |
SKF |
16-208 |
0,359 |
|
|
25-208Б1 |
0,438 |
6208MA/P52 |
SKF |
25-208 |
0,359 |
|
|
26-208Б1 |
0,438 |
6208/P6 |
SKF |
26-208Б1Т2 |
0,438 |
6208/P6S2 |
SKF |
26-208Ю12 |
0,43 |
6208/P6HW |
SKF |
26-208Ю12П |
0,43 |
6208/P6HW |
SKF |
35-208Ю5 |
0,43 |
|
|
36-208Ю10 |
0,43 |
|
|
36-208Ю10П |
0,43 |
|
|
45-208Б1 |
0,438 |
|
|
70-208А |
0,35 |
6208/C3 |
SKF |
75-208Б1 |
0,438 |
6208MA/P57 |
SKF |
75-208Б1 |
0,438 |
6208/P53 |
SKF |
75-208Е |
0,357 |
6208TA/P53 |
SKF |
75-208ЕШ2 |
0,357 |
6208TA/P53Q6 |
SKF |
76-208Б1 |
0,438 |
6208MA/P67 |
SKF |
76-208Б1 |
0,438 |
6208MA/P63 |
SKF |
76-208ЛТП |
0,437 |
6208MA/P63S |
SKF |
76-208Р |
0,468 |
6208/P63 |
SKF |
76-208Ш2У |
0,359 |
6208/P63Q6 |
SKF |
76-208Ю |
0,359 |
6208/P63HW |
SKF |
85-208Е4 |
0,366 |
6208TN9/P53 |
SKF |
85-208Е4Т2 |
0,366 |
6208TN9/P53S2 |
SKF |
208А |
0,35 |
6208E |
SKF |
208Ю |
0,359 |
6208/HW |
SKF |
208 |
0,35 |
6208 |
SKF |
ОАО "Саратовский подшипниковый завод" (ГПЗ-3) |
6-208Е5 |
0,37 |
6208TN9/P6 |
SKF |
6-208 |
0,36 |
6208/P6 |
SKF |
8-208 |
0,36 |
|
|
208Е5 |
0,37 |
6208TN9 |
SKF |
208 |
0,359 |
6208 |
SKF |
ООО "Завод приборных подшипников" (ГПЗ-4) Самара |
4-208 |
0,36 |
6208/P4 |
SKF |
6-208 |
0,36 |
6208/P6 |
SKF |
25-208Б |
0,438 |
|
|
25-208БТ1 |
0,438 |
|
|
208 |
0,359 |
6208 |
SKF |
ОАО "Ролтом" Томск (ГПЗ-5) |
6-208А |
0,36 |
6208/P6 |
SKF |
208 |
0,359 |
6208 |
SKF |
Харьковский подшипниковый завод HARP (ГПЗ-8) |
2В0-208А |
0,359 |
6208E |
SKF |
208А |
0,359 |
6208 |
SKF |
ОАО "Минский подшипниковый завод" (ГПЗ-11) |
208 |
0,359 |
6208 |
SKF |
208А |
0,357 |
6208 |
|
ОАО "Гомельский подшипниковый завод" (ГПЗ-12) |
208 |
0,359 |
6208 |
SKF |
ОАО "Ижевский подшипниковый завод" (ГПЗ-13) |
208АС3 |
0,36 |
6208-2Z/VA208 |
SKF |
ООО НПО "Прокопьевский шарикоподшипниковый завод" ГПЗ-14 |
208А |
0,359 |
6208 |
SKF |
208 |
0,359 |
6208 |
SKF |
ОАО "Гниваньский подшипниковый завод" (ГПЗ-17) |
208А |
0,359 |
6208 |
SKF |
ОАО "Винницкий подшипниковый завод" (ГПЗ-18) |
70-208А |
0,359 |
6208/C3 |
SKF |
70-208А |
0,359 |
6208E/C3 |
SKF |
70-208А |
0,359 |
6208E |
SKF |
208А |
0,359 |
6208 |
SKF |
208К |
0,359 |
|
|
ООО "Курский завод упорных подшипников" (ГПЗ-20) |
5-208А |
0,36 |
6208/P5 |
SKF |
6-208А |
0,36 |
6208/P6 |
SKF |
70-208А |
0,36 |
6208/C3 |
SKF |
76-208А |
0,36 |
6208/P63 |
SKF |
208А |
0,36 |
6208 |
SKF |
208А1 |
0,36 |
|
|
208АК2 |
0,359 |
6208 |
SKF |
208 |
0,359 |
|
|
ЗАО "Вологодский подшипниковый завод" (ГПЗ-23) |
6-208А |
0,34 |
6208/P6Q6 |
SKF |
6-208 |
0,283 |
6208/P6Q6 |
SKF |
76-208А |
0,34 |
|
|
Ташкентский подшипниковый завод-33 |
208 |
0,359 |
6208 |
SKF |
Алма-Атинский РПЗ |
208 |
0,359 |
|
|
ОАО "Кузнецкий роликовый завод" |
208 |
0,359 |
|
|
ООО "Волгоград-РПЗ" |
208 |
0,359 |
|
|
ОАО "Краснодарский ремонтный подшипниковый завод" |
208 |
0,359 |
|
|
ОАО "Казанский подшипниковый завод" |
208 |
0,359 |
|
|
ЗАО "Самарский ремонтный подшипниковый завод" |
208А |
0,359 |
|
|
BBC |
208 |
0,35 |
6208 |
|
CRAFT |
208 |
|
6208 |
|
ООО "ГПЗ-34" |
208 |
0,35 |
6208 |
|
ЕПК |
208 |
|
|
|
208А |
|
|
|
208Е5 |
|
|
|
208Ю |
|
|
|