Входной вал-шестерня редуктора РМ-350. Назначение и конструкция.
Первичный вал-шестерня редуктора механического РМ-350 является самым быстроходным элементом зубчатого зацепления данного механизма. Косозубый венец рассматриваемого вала-шестерни может иметь 11, 13, 14, 18, 20, 22, 26, 30 или 35 эвольвентных зубьев с модулем 3 мм. Наружная часть детали имеет конический хвостовик, предназначенный для установки полумуфты или шкива. Конструкция предусматривает возможность изготовления вала-шестерни с двумя хвостовиками для редукторов, имеющих 31, 32 или 33 схему сборки.
Материалом для изготовления запчасти служит сталь 40Х. Технология изготовления предусматривает закалку зубьев до твёрдости 235 – 270 HB. Калится только зубчатый венец. Самым оптимальным решением при самостоятельном ремонте редуктора является одновременная замена входного вала и промежуточной сопряженной шестерни, описание которой так же приведено в каталоге.
Как купить входной вал редуктора РМ-350. От чего зависит цена.
Чтобы купить быстроходный вал-шестерню редуктора РМ-350, необходимо указать полную маркировку редуктора. По возможности предоставляется чертёж или фото детали. Цена запчасти зависит от двух факторов:
- Количество зубьев – влияет на диаметр заготовки.
- Схема сборки – влияет на длину запчасти.
Обращаем внимание, что продажа запасных частей осуществляется только из наличия. Заказы принимаются на партии деталей, единичные заявки не принимаются.