Корпус редуктора РМ-500. Назначение и конструкция.
Корпус редуктора РМ-500 предназначен для компоновки валов и зубчатых колёс данного приводного механизма и обеспечения их жёсткого взаимного расположения.
Учитывая предельный срок эксплуатации большинства редукторов типа РМ, корпус, как и все остальные запасные части, требует периодической замены при ремонте. Помимо обычной усталости металла, изнашиваются посадочные места подшипников или трескаются крепёжные лапки.
Конструкция корпуса имеет характерную для своего времени округлую форму. Принадлежность к редуктору РМ-500 выдаёт способ установки боковых крышек – в пазы посадочных мест подшипников. Всё остальное имеет стандартное исполнение – линия разъёма, отверстия для стяжных болтов и пробок. В верхней крышке имеется квадратное отверстие для установки люка. Нижняя часть корпуса редуктора РМ-500 не имеет картера. Корпуса для редукторов типа РМ большего габарита идут с картерами. Материал изделия – чугун.
Габаритные и установочные размеры корпуса
|
аω1 |
аω2 |
L |
L1 |
l |
l1 |
Н |
Н1 |
h |
А |
A1 |
B |
B1 |
d |
200 |
300 |
986 |
620 |
338 |
110 |
592 |
300 |
25 |
480 |
310 |
350 |
350 |
17 |
Как купить корпус. От чего зависит цена.
Цена корпуса цилиндрического двухступенчатого редуктора РМ-500 зависит от степени его комплектации – с боковыми крышками или без них. Чтобы купить корпус в комплекте с боковыми крышками, необходимо уточнить схему сборки редуктора (приведены в каталоге), так как от это определяет количество глухих и проходных крышек.