Системы автоматического управления любой сложности под описанные Вами задачи, типовые решения для вентиляционного, противопожарного оборудования, тепловых пунктов, компрессорных и насосных станций, шкафы АВР.
Открыть
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
Производство приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок.
Производство центральных кондиционеров, приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок различной сложности от 10 до 15 рабочих дней! Вся продукция сертифицирована.
Открыть
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
Смесительные узлы от производителя.
Узлы терморегулирования (смесительные узлы) - собственное производство в кратчайшие сроки.
Открыть

Электромеханические подъёмники и их различия по типу привода.

29.09.2015
Электромеханические подъёмники и их различия по типу привода.
Какие редукторы ставят на подъёмники.

Какие редукторы ставят на подъёмники.

Популярным видом оборудования на современных станциях технического обслуживания автомобилей являются электромеханические подъёмники. Являясь универсальным типом оборудования, они могут проводить профилактические и ремонтные работы с любым автотранспортом как с грузовым, так и с легковым. Некоторые типы подъёмников применяются на предприятиях в складском хозяйстве.

Классификация электромеханических подъёмников

По месту размещения такие подъёмные механизмы выпускаются:

  • напольного исполнения;
  • канавного исполнения.


По количеству опорных стоек различают электромеханические подъёмники:

  • одностоечные;
  • двухстоечные;
  • трёхстоечные;
  • четырёхстоечные;
  • специальные.

Подъёмники канавного типа предназначены для перемещения передней или задней оси автомобиля, который находится над смотровой канавой. Они выпускаются грузоподъёмностью 3-10 тонн и характеризуются сравнительно небольшой высотой подъёма упоров не более 135 мм. Соответственно, применяемость их ограничена, для использования же СТО должна быть оборудована смотровой ямой.

Более широкий спектр работ выполняют напольные электромеханические подъёмники. Благодаря наличию стойки/стоек они позволяют поднимать над уровнем пола сам автомобиль, открывая свободный доступ к нему со всех сторон. Функциональность подъёмного устройства увеличивается с ростом числа его опорных стоек. Например, при помощи двухстоечного подъёмника можно производить диагностику и техническое обслуживание автотранспорта массой до 5 тонн, четырёхстоечный же агрегат в состоянии работать даже с большегрузными автомобилями.

Достоинства и возможности техники.

Несомненными эксплуатационными преимуществами такого оборудования являются:

  1. Простота технологической схемы: в основу работы подъёмников всех типов положено действие винтового механизма с силовой парой «винт-гайка», сблокированной с червячным редуктором.
  2. Небольшая стоимость, что позволяет устанавливать такие агрегаты даже на небольших СТО.
  3. Нетребовательность к условиям эксплуатации, поскольку электромеханический привод сохраняет свою работоспособность даже при температурах ниже 0 градусов.

В связи с этим к помощи таких подъёмников прибегают в следующих случаях:

  • когда требуется оперативный шиномонтаж, диагностика, ремонт и прочие виды технического обслуживания;
  • при отсутствии стопорных устройств, обеспечивающих фиксацию транспортного средства;
  • во время работ при отрицательных температурах окружающего воздуха.

Особенности эксплуатации электромеханических подъёмников

В связи с наличием электропривода такие машины перед работой должны обязательно заземляться. Особо тщательной диагностике следует подвергать винтовой привод агрегата: механизм «винт-гайка» является довольно-таки энергозатратным, быстро изнашивается. При этом основную тяжесть груза начинает воспринимать на себя не грузовая, а страховочная гайка, что по правилам безопасной эксплуатации электромеханических подъёмников недопустимо.

Как выбрать подъемник?

Выбор оптимальной модели агрегата производят:

  • по способу передачи крутящего момента: наиболее надёжным типом передаточного механизма считается червячный редуктор, например 1Ч-125, хотя встречаются конструктивные решения и на безе мотор-редукторов DRV 63/30. Для крупных промышленных механизмов применяют редукторы типа РМ-400, РМ-500 или РМ-750 с установкой дополнительных фиксирующих устройств либо тормоза.
  • по способу синхронизации перемещения стоек: более надёжным является механический способ, срабатывающий даже при внезапном прекращении подачи электроэнергии;
  • по способу компоновки стоек: есть модели с симметричным и несимметричным их расположением
Пожалуйста, заполните это поле