Системы автоматического управления любой сложности под описанные Вами задачи, типовые решения для вентиляционного, противопожарного оборудования, тепловых пунктов, компрессорных и насосных станций, шкафы АВР.
Открыть
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
Производство приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок.
Производство центральных кондиционеров, приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок различной сложности от 10 до 15 рабочих дней! Вся продукция сертифицирована.
Открыть
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
Смесительные узлы от производителя.
Узлы терморегулирования (смесительные узлы) - собственное производство в кратчайшие сроки.
Открыть

Целесообразность установки гидравлического тормоза на редукторы.

21.09.2015
Целесообразность установки гидравлического тормоза на редукторы.
Устройство защиты редуктора при высоком крутящем моменте.

Устройство защиты редуктора при высоком крутящем моменте.

Гидравлический тормоз служит для определения величины крутящего момента вала двигателя при измерении мощности. Механизм в особенности пригоден при больших мощностях (свыше 300 - 400 л. с.) и при высоких числах оборотов. Общий принцип действия таков: на валу тормоза, присоединяемом к валу двигателя, закреплена вращающаяся часть, окруженная кожухом, свободно сидящим на том же валу или на специальных подшипниках. Кожух заполняется водой, и ему и вращающейся части придается такая форма, что вращению вала встречается сопротивление со стороны воды. Такая конструкция позволяет увеличить срок службы различных приводных механизмов, что, допустим учитывая достаточно высокие цены на редуктор 1Ч-125 или 1Ч-160 значительно сокращает стоимость ремонта.

Крутящий момент передается кожуху и может быть измерен с помощью весов. При работе тормоза выделяется тепло, для отвода которого устанавливается постоянное поступление холодной воды и спуск нагревшейся.

Например, в конструкции инженера Е. Либель (Мюнхен) на валу сидят 2 диска, снабженные ребрами. В кожухе имеются такие же диски, входящие в промежутки между вращающимися дисками с небольшим зазором. Через впускной вентиль холодная вода постоянно поступает к тормозу и, благодаря центробежной силе, образует кольцо на внешней окружности. Регулируя поступление и спуск воды, изменяют толщину водяного кольца, от которой зависит сопротивление вращению при определенном количестве оборотов.

Пожалуйста, заполните это поле