Определение оптимальной цены редукторов 1ц2у.
Рассчитать оптимальную цену на редукторы типа Ц2У является непростой задачей. При завышенной цене не будет достаточного количества потребителей, при слишком низкой стоимости - рискуете остаться без прибыли. Для небольших производителей найти эту грань является сложным процессом, так как в условиях жёсткой конкуренции подобные фирмы всячески сокращают свои расходы и не могут себе позволить держать в штате грамотного экономиста. Реалии же современного рынка редукторов диктуют, что чем больше выпуск продукции, тем меньше её себестоимость. Такое положение вещей используют крупные производители, что бы получать достаточные доходы при минимальной цене. Кризис 2014 года дал обратный эффект - казалось бы, при всеобщем росте цен должны расти и цены на редукторы, но получается всё как раз наоборот. Чтобы выжить и остаться на плаву, участники рынка сбавляют цены до ниже докризисных. Причём, по всем позициям каталога - Ц2У-100, Ц2У-125, Ц2У-160, Ц2У-200 и Ц2У-250. Но и малые фирмы могут выжить, если использовать умелую систему ценообразования.
Факторы, влияющие на стоимость
Цена редуктора типа Ц2У показывает соотношение возможностей продавца и потребностей покупателя. Очевидным фактом является то, что цена складывается из следующих факторов:
- стоимость металла, электроэнергии, ГСМ и прочих материалов;
- фонд оплаты труда рабочих;
- взносы в различные фонды и социальное страхование;
- затраты на ремонт оборудования;
- арендная плата, возможные пени по договорам.
Величины этих составляющих могут быть разными, но именно они и определяют конечную стоимость редуктора. А вот будет она оптимальной или нет, определит рынок, на котором ваши клиенты проголосуют рублём.
Если организация только начинает осваивать рынок, то возможны два варианта определения стоимости редуктора:
- ваша продукция явно отличается от аналогичной продукции конкурентов по каким-либо своим показателя, например качеством обработки. В этом случае возможно завышение цены;
- ваша продукция аналогична по характеристикам остальной продукции на рынке. Тогда придётся привлекать клиентов более низкой ценой.
Иначе говоря, чем более качественные редукторы вы будете выпускать, тем выше будет цена. Не стоит забывать и про расходы на поддержание бренда и рекламу.