Системы автоматического управления любой сложности под описанные Вами задачи, типовые решения для вентиляционного, противопожарного оборудования, тепловых пунктов, компрессорных и насосных станций, шкафы АВР.
Открыть
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
Производство приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок.
Производство центральных кондиционеров, приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок различной сложности от 10 до 15 рабочих дней! Вся продукция сертифицирована.
Открыть
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
Смесительные узлы от производителя.
Узлы терморегулирования (смесительные узлы) - собственное производство в кратчайшие сроки.
Открыть

Последовательность разборки и сборки редукторов 1ЦУ, 1Ц2У и 1Ц3У.

15.01.2015
Разборка (сборка) редукторов типа 1Ц2У (Ц2У)

Последовательность разборки редукторов типа Ц2У.


Этапы сборки и разборки редукторов типа 1Ц2У.

Давайте рассмотрим, в какой последовательности производится разборка редукторов типа 1Ц2У - Ц2У 100, Ц2У 125, Ц2У 160, Ц2У 200 и Ц2У 250.

Первым делом необходимо выбить вверх штифты (поз 20). Затем выкручиваем все болты по периметру соединения корпуса (поз 19) и крышки (поз 21). Аккуратно с помощью зубила разъединяем корпус и крышку. Извлекаем из посадочных мест крышку (поз 32) и шайбу нажимную (поз 31). Теперь мы можем свободно снять вал-шестерню (поз 30) в сборе. Далее с вала-шестерни (поз 30) скручиваем гайку (поз 36), снимаем шайбу (поз 35) и извлекаем шпонку (поз 29). Снимаем крышку (поз 34) и шайбу нажимную (пзз 31). Теперь нам остаётся только аккуратно спрессовать или снять съёмником с вала-шестерни (поз 30) подшипники (поз 28).

Следующий этап - средняя ступень. Вынимаем из посадочных мест крышки (поз 4 и 25) и шайбу нажимную (поз 3), что позволяет нам извлечь из корпуса всю ступень в сборе. Спрессовываем подшипники (поз 2). Затем с вала-шестерни (поз 26) спрессовываем колесо зубчатое (поз 1) и извлекаем шпонку (поз 27).

Приступаем к выходному колесу. Прежде всего извлекаем из посадочного места крышку (поз 11) и шайбу нажимную (поз 15), что позволяет нам снять весь выходной узел в сборе. Далее с вала тихоходного (поз 7) скручиваем гайку (поз 24), снимаем шайбу (поз 23) и извлекаем шпонку (поз 8). Затем снимаем крышку (поз 22) и шайбу нажимную (поз 15). Спрессовав подшипники (поз 16), распрессовываем колесо зубчатое (поз 6) и вал тихоходный (поз 7), после чего извлекаем из него шпонку (поз 9).

По корпусу (поз 19) оставшиеся операции - выкрутить пробки (поз 17) с прокладками (поз 18)

Особо хотелось бы отметить роль крышек (поз 4, 11 и 32), так как они являются регулировочными и определяют зазоры в подшипниках. Рассмотрим на примере крышки (поз 11) выходного вала. В саму крышку на определённое количество витков резьбы вкручивается винт регулировочный (поз 10), который через шайбу нажимную (поз 15) давит на внешнюю обойму подшипника (поз 16) до получения нужного зазора. После чего винт регулировочный фиксируется замком (поз 14) посредством болта (поз 13) и шайбы (поз 12) к крышке (поз 11).

Сборка редуктора происходит в обратном порядке.

Точно также происходит разборка сходных по конструкции редукторов из нашего каталога - одноступенчатых 1ЦУ-160 и трёхступенчатых 1Ц3У-160, 1Ц3У-200 и 1Ц3У-250.

Пожалуйста, заполните это поле