Системы автоматического управления любой сложности под описанные Вами задачи, типовые решения для вентиляционного, противопожарного оборудования, тепловых пунктов, компрессорных и насосных станций, шкафы АВР.
Открыть
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
Производство приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок.
Производство центральных кондиционеров, приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок различной сложности от 10 до 15 рабочих дней! Вся продукция сертифицирована.
Открыть
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
Смесительные узлы от производителя.
Узлы терморегулирования (смесительные узлы) - собственное производство в кратчайшие сроки.
Открыть

Способы определения качества масла для редуктора.

05.12.2015
Редукторы: смазка, ее роль, свойства и качество. Как проверить качество смазки?

Как быстро определить качество смазки для редукторов типа Ц2.

Помимо грамотной эксплуатации, любому редуктору важно регулярное и, конечно, профессиональное техническое обслуживание. Именно такие условия позволят значительно продлить срок службы вашего привода, будь то небольшой крановый редуктор Ц2-250 или более крупный Ц2-500. Наиболее важным мероприятием является периодическая замена масла и смазка рабочих узлов так вы предотвратите множество поломок и даже бесповоротный выход редуктора из строя, сэкономив на замене многих запчастей и избежав многодневных простоев. А для заказа нового редуктора Ц2-300, сложного в изготовлении, потребуется гораздо больше времени.

Смазка, во-первых, должна подходить по характеристикам к редуктору, а во-вторых обеспечивать отличный эффект при конкретных температурах. Хранить же смазочные материалы следует в емкостях чистых и сухих, герметично закрытых крышками. При попадании в масло воды, пыли, песка и прочих инородных веществ, применение смазочного материала просто станет опасным для привода.

Но нельзя чистой смазкой обрабатывать и загрязненные детали. Если, скажем, в подшипник попали песок, пыль либо стружка, следует подшипник разобрать, стереть старую смазку, после чего промыть деталь, а затем уж смазывать. Пыль и песок, будучи абразивами, повредят при трении деталь очень быстро. Когда смазка нанесена, деталь следует тщательно протереть для удаления излишков.

Периодичность смазывания узлов и замены масла для конкретного редуктора определяется картами смазки, которые включены в технические руководства к редукторам и каталог к мотор-редукторам. Не забывайте, применение бывшего в употреблении масла запрещается это крайне для нее опасно.

Любые смазочные материалы для редукторов обладают следующими свойствами:

  1. Высокая маслянистость и способность образования на смазанной детали прочной пленки.
  2. Отличная вязкость и замерзание при исключительно низких температурах. Это особенно важно для редукторов Ц2-350 и Ц2-400, применяемых на кранах и работающих при низких температурах.
  3. Низкая испаряемость и термическая устойчивость.
  4. Высокие антиокислительные свойства, и температура вспыхивания.
  5. Минимум содержание механических примесей, а также влаги.
  6. В составе никаких активных веществ, вроде щелочей, солей или кислот.

Конечно, на производстве смазок данные свойства определяют лабораторно, контроль качества там неплохой. Но для верности либо при возникших подозрениях проверить некоторые свойства смазки может любой механик.

Способы быстрого определения качества масла.

  1. Налить масло в сухую, прозрачную и чистую посуду. Заметили помутнение? В масле вода!
  2. Когда капля масла стекает по стеклу, след получается чистый и ровный. Остались крапинки? Масло загрязнено!
  3. Нагрев масла тоже выявит воду будет вспенивание и потрескивание.
  4. Если масло разбавить 1:4 либо 1:5 бензином, залить в сухую чистую бутылку, которую закрутить пробкой, а потом встряхнуть и перевернуть, то вода с механическими примесями осядут в горлышко.
Пожалуйста, заполните это поле