Состав мостовых кранов.
Практически любое более-менее крупное предприятие использует на определённых этапах своей деятельности потребность в применении мостовых кранов. В крупных сборочных, механических или формовочных цехам этот грузоподъёмный механизм перемещается вдоль производственного помещения по подкрановым путям. Работать им приходится порой круглосуточно при максимальной нагрузке.
В зависимости от плановой грузоподъёмности, устанавливают однобалочные - грузоподъёмностью до 10 тонн, или двухбалочные - грузоподъёмностью свыше 10 тонн. У последних, помимо основного устройства подъёма груза может быть установлено ещё дополнительное, меньшее по грузоподъёмности основного в 4-9 раз.
Редукторы для основного грузоподъёмного механизма.
Механизм подъёма состоит из двигателя, грузового барабана с тросом. Крутящий момент от электродвигателя на барабан предаёт редуктор типа Ц2. Обычно это редукторы с шевронным зацеплением Ц2-400 или Ц2-500. Для точного управления процессом поднятия и опускания груза на входном валу редуктора устанавливают тормоз.
Редукторы вспомогательного механизма.
Для вспомогательных механизмов могут применяться редукторы Ц2-250, Ц2-300 и Ц2-350. Как правило, их устанавливают в качестве дополнительного редуктора на грузовые тележки кранов грузоподъёмностью более 80 тонн.
Для равномерной намотки троса, и, как следствие, равномерной нагрузки на опоры, служит сдвоенный полиспаст.
Так же дополнительные редукторы с барабаном могут быть установлены для наматывания управляющего кабеля или троса механизма открытия-закрытия грейфера. Наш каталог содержит подробные данные на все редукторы типа Ц2.