Для передачи высоких крутящих моментов и при необходимости более плавной работы механизма часто используют шевронное зубчатое зацепление. Данный механизм состоит из зубчатых колёс с V-образной формой зуба, что позволяет гасить осевые нагрузки, возникающие при работе косозубой передачи. Шевронное колесо может быть неразрезным (рис.а), которое изготавливается на специальном оборудовании. Разрезное колесо (рис.б) нарезают на обычном зубофрезерном станке. Если требуется пространство для установки дополнительной ступени, применяют зацепление из двух косозубых зеркально расположенных колёс (рис.в).
Шевронное зацепление обеспечивает высокий крутящий момент и плавность работы, в следствии чего его применяют в турбинных редукторах и типа Ц2.
Примерная компоновка редуктора Ц2 приведена ниже на рисунке.