Мотор-редуктор 9МЧ-30. Назначение и конструкция.
Мотор-редуктор 9МЧ-30 расширяет стандартный ряд межосевых расстояний, характерных для червячных российских мотор-редукторов, имеющих одноступенчатую передачу. Мотор-редуктор предназначен для эксплуатации в составе малогабаритных кинематических приводов. Благодаря малым размерам, механизм может с успехом применяться в пищевой и фармацевтической промышленности.
Червячный редуктор 9МЧ-30, как следует из его названия, состоит из червячной пары с расстоянием между центрами колеса и червяка равным 30 мм. Червячная ступень установлена в цельнолитом корпусе. Материал корпуса – алюминиевый сплав. В корпус устанавливаются боковые крышки, заглушка задней части червяка и фланец для крепления двигателя. В зависимости от требуемых оборотов или крутящего момента, мотор-редуктор может компоноваться электромоторами различной частоты вращения и мощности.
Стоит отметить, что все комплектующие для сборки мотор-редукторов 9МЧ-30 изготовлены на высокотехнологичном оборудовании с учётом передовых тенденций машиностроения. Ближайший аналог, представленный в нашем каталоге – мотор-редуктор NMRV-030.
Как купить мотор-редуктор. Цена одноступенчатого червячного привода 9МЧ-30.
Цена червячного одноступенчатого мотор-редуктора 9МЧ-30 находится в диапазоне, определяемом стоимостью электродвигателя и вариантом сборки. Возможные исполнения представлены на схеме ниже.
Мотор-редукторы 56 сборки имеют самую низкую стоимость, а 53 – самую высокую.
Кроме того, прежде чем купить изделие, необходимо сообщить поставщику планируемое монтажное положение мотор-редуктора. Эти данные позволят правильно установить масло заливные пробки в корпус редукторной части.
Вся необходимая для заказа информация указывается в обозначении при заказе.
Пример обозначения мотор-редуктора 9МЧ-30 при заказе.
Мотор-редуктор 9МЧ-30-56-52-М3-2-380-Ф-У2
Что означает
- 9 – порядковый номер модификации мотор-редуктора;
- МЧ – одноступенчатый мотор-редуктор червячный;
- 30 – межосевое расстояние червячной передачи;
- 52 – схема расположения выходного вала;
- М3 – монтажное положение привода;
- 2 – класс точности передачи;
- 380 – напряжение питания мотора;
- Ф – фланцевый выход;
- У2 – климатическое исполнение и категория размещения.