Червячный мотор-редуктор 9М-40. Назначение.
Основное назначение червячного мотор-редуктора 9МЧ-40 заключается в создании относительно невысоких крутящих моментов в различных промышленных приводных схемах. Благодаря своей компактности и малым габаритам, прекрасно агрегатируется в разнообразные производственные линии и полуавтоматы.
Особенности конструкции мотор-редуктора.
Мотор-редуктор 9МЧ-40 имеет стандартную для данного типа механизмов конструкцию. Одноступенчатая червячная передача с межцентровым расстоянием 40 мм базируется в алюминиевом корпусе. Одна из крышек червяка одновременно служит фланцем для крепления двигателя. Сопряжение электромотора и червяка происходит по аналогии редуктора NMRV-040, то есть ротор мотора вставляется в полый вал червяка. Такая особенность позволяет производить быстрый монтаж и демонтаж привода. При стандартном для России межосевом расстоянии, червячная передача мотор-редуктора 9МЧ-40 имеет несколько расширенный ряд передаточных чисел.
Герметичность редукторной части позволяет устанавливать механизм в пространстве в любой монтажной позиции. При этом необходимо правильно расположить масло заливные пробки в корпусе. Возможные варианты расположения представлены ниже.

Чем определяется цена. Как купить мотор-редуктор 9МЧ-40.
Цена мотор-редуктора червячного одноступенчатого 9МЧ-40 относительно стабильна и, в незначительной доле, зависит от варианта установки выходного вала. Все схемы обозначаются в привычном для российского потребителя формате и представлены в каталоге ниже.

Чтобы купить мотор-редуктор с требуемыми характеристиками, необходимо их правильно указать при заказе.
Пример обозначения мотор-редуктора 9МЧ-40.
Мотор-редуктор 9МЧ-40-50-53-М1-2-380-У1
Что означает:
- 9 – номер модификации редукторной части;
- МЧ – одноступенчатый червячный мотор-редуктор;
- 40 – межосевое расстояние, мм;
- 50 – частота вращения выходного вала, об/мин;
- 53 – схема установки выходного вала;
- М1 – монтажная позиция;
- 2 – класс точности червячной передачи;
- 380 – напряжение питания электромотора;
- У1 – климатическое исполнение и категория размещения мотор-редуктора.