Возможные проблемы при покупке редукторов.
Приобретение нового редуктора на любом предприятии является обдуманным и не спонтанным решением, сопровождаемым множеством предварительных технических расчётов, экономических обоснований и согласований бюджета . При этом большинство покупателей полагают, что, раз редуктор новый, то он не имеет никаких дефектов. К большому огорчению, многие после покупки удостоверяются в обратном. Дефекты в редукторах и мотор-редукторах, даже новых, есть. Большинство из них заводского происхождения. Это происходит из-за того, что не все изготовители проводят проверку своей продукции до её реализации. Более того, даже если и обнаружат дефект, зачастую о нем забудут упомянуть при продаже. А иногда даже постараются его скрыть. Покупатель, обнаруживший после покупки в своем приводе дефект, доказать, что он был до покупки, сможет с трудом.
Примеры производственного брака.
Клиентам, рассматривающим на сайте или в каталоге организации новый редуктор, редко приходит в голову, что он может иметь производственный брак. Некоторые дефекты трудно обнаружить неопытному человеку. К примеру, бывают случаи, когда заклинивает червячная передача в редукторах РЧН-180 или РЧП-180. Это приводит потому, что редуктор не был правильно отрегулирован при сборке, вследствие чего усиливается износ червячного колеса, а порой и ломается сам червяк. Поэтому приёмку редуктора следует проводить со специалистом, который хорошо разбирается во всех этих тонкостях.
Не секрет, что редукторы часто грешат качеством покраски. Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются покупатели, - это задиры и сколы краски. Наибольшее число сколов встречается на выступающих местах корпуса. Также встречаются подтеки краски, образовавшиеся в результате несоблюдения технологии окраски. Такие дефекты встречаются на криволинейных поверхностях. Они считаются серьезными дефектами, так как в дальнейшем в этих местах образуется коррозия.
Имеют место быть и дефекты, полученные редуктором уже после того, как он был выпущен с завода. Обычно это происходит при транспортировке и погрузке/отгрузке продукции. Наиболее распространены среди них царапины и вмятины на кожухах электродвигателей, раскол клеммных коробок. Данные дефекты стараются не замечать уже транспортные кампании. Поэтому надо внимательно осматривать мотор-редукторы при получении у грузоперевозчика.
При покупке нового редуктора не забывайте о возможных дефектах и тщательно проверяйте продукцию при покупке.