Системы автоматического управления любой сложности под описанные Вами задачи, типовые решения для вентиляционного, противопожарного оборудования, тепловых пунктов, компрессорных и насосных станций, шкафы АВР.
Открыть
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ
Производство приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок.
Производство центральных кондиционеров, приточных, вытяжных и приточно-вытяжных установок различной сложности от 10 до 15 рабочих дней! Вся продукция сертифицирована.
Открыть
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
УЗЛЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ.
Смесительные узлы от производителя.
Узлы терморегулирования (смесительные узлы) - собственное производство в кратчайшие сроки.
Открыть

На что обратить внимание при покупке нового редуктора.

13.11.2015
Скрытые дефекты новых редукторов.

На что необходимо обратить внимание при покупке нового редуктора.

Возможные проблемы при покупке редукторов.

Приобретение нового редуктора на любом предприятии является обдуманным и не спонтанным решением, сопровождаемым множеством предварительных технических расчётов, экономических обоснований и согласований бюджета . При этом большинство покупателей полагают, что, раз редуктор новый, то он не имеет никаких дефектов. К большому огорчению, многие после покупки удостоверяются в обратном. Дефекты в редукторах и мотор-редукторах, даже новых, есть. Большинство из них заводского происхождения. Это происходит из-за того, что не все изготовители проводят проверку своей продукции до её реализации. Более того, даже если и обнаружат дефект, зачастую о нем забудут упомянуть при продаже. А иногда даже постараются его скрыть. Покупатель, обнаруживший после покупки в своем приводе дефект, доказать, что он был до покупки, сможет с трудом.

Примеры производственного брака.

Клиентам, рассматривающим на сайте или в каталоге организации новый редуктор, редко приходит в голову, что он может иметь производственный брак. Некоторые дефекты трудно обнаружить неопытному человеку. К примеру, бывают случаи, когда заклинивает червячная передача в редукторах РЧН-180 или РЧП-180. Это приводит потому, что редуктор не был правильно отрегулирован при сборке, вследствие чего усиливается износ червячного колеса, а порой и ломается сам червяк. Поэтому приёмку редуктора следует проводить со специалистом, который хорошо разбирается во всех этих тонкостях.

Не секрет, что редукторы часто грешат качеством покраски. Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются покупатели, - это задиры и сколы краски. Наибольшее число сколов встречается на выступающих местах корпуса. Также встречаются подтеки краски, образовавшиеся в результате несоблюдения технологии окраски. Такие дефекты встречаются на криволинейных поверхностях. Они считаются серьезными дефектами, так как в дальнейшем в этих местах образуется коррозия.

Имеют место быть и дефекты, полученные редуктором уже после того, как он был выпущен с завода. Обычно это происходит при транспортировке и погрузке/отгрузке продукции. Наиболее распространены среди них царапины и вмятины на кожухах электродвигателей, раскол клеммных коробок. Данные дефекты стараются не замечать уже транспортные кампании. Поэтому надо внимательно осматривать мотор-редукторы при получении у грузоперевозчика.

При покупке нового редуктора не забывайте о возможных дефектах и тщательно проверяйте продукцию при покупке.

Пожалуйста, заполните это поле