Качество редукторов отечественного производства.
На многих предприятиях с грамотной кадровой политикой работают опытные механики «старой закалки». И эти старожилы производства не понаслышке знают, каким было качество редукторов типа РМ, выпускаемых в СССР. Строгий технический контроль, а порой и военная приёмка, сыграли свою роль. По этой причине они и сейчас предпочитают устанавливать редукторы «советского» производства. Как говорят, поставил - и забыл.
Предприятия, производившие редукторы типа РМ.
Приводим полный список предприятий, ранее выпускавших редукторы типа РМ, описанные в нашем каталоге:
- Редукторы РМ-250, РМ-350, РМ-400, РМ-500, РМ-750, РМ-850, РМ-1000 - Ижевский редукторный завод имени Ленина Западно-Уральского совнаркома.
- Редукторы РМ-500, РМ-650 - Машиностроительный завод имени Котлякова Ленинградского совнаркома.
- Редуктор РМ-250 - Гороховецкий завод подъёмно-транспортного оборудования Верхне-Волжского совнаркома.
- Редуктор РМ-350 - Ухтомский механический завод совнаркома КОМИ АССР и Белохолуницкий машиностроительный завод Волго-Вятского совнаркома.
- Редуктор РМ-400 - Новочеркасский завод имени Никольского Северо-Кавказского совнаркома.
Если вам довелось купить такую продукцию, то можно быть уверенным в её качестве. При надлежащей консервации и благоприятных условиях хранения, редукторы только улучшают свои качества, поскольку снимаются все внутренние напряжения металла. Для справки, на заводах BMW блоки двигателей спорткаров очень долго выдерживаются на территории предприятия под открытым небом для тех же самых целей.